Вступительное слово директора «Центральной типографии»
Анкета для кандидата на вакансию SMM-специалист в типографию
Этап 1
Имя
E-mail
Телефон
Пару слов о себе, какие планы, о родителях, Ваш семейный статус
Ссылки на ваши профили в соц. сетях
Ссылка на Ваш самый успешный продающий пост в любом паблике
Образование, и Ваш средний балл по диплому
Вы грамотно пишете? Важна грамотная речь: письменная и устная. Согласны ли с тем, что за грамматическую ошибку или опечатку Вас будут депремировать?
Сколько хотите зарабатывать?
Какими инструментами продвижения в соц сетях пользовались?
Как понять, какой пост лучше всего продаёт?
В чём заключается конечный продукт SMM-менеджера?
Какой оффер можно предложить для моментальной полиграфии?
С каких пор занимаетесь SMM? Что Вам это даёт? Какая статья/книга по маркетингу или IT-технологиям запомнилась?
Вы разрабатывали стратегию для SMM-проекта? Пример успешной стратегии (коротко опишите)
С кем не сработаемся:
  1. С тем, кто вместо результата объясняет причину.
  2. С тем, кто не ценит отношения в коллективе.
  3. С тем, кто не самостоятелен. Важно быть способным самостоятельно разобраться в вопросе, принять оптимальное решение.
Made on
Tilda