Вступительное слово директора «Центральной типографии»
Анкета для кандидата на вакансию менеджер по продажам в типографию
(с ответами после прохождения)
Имя
E-mail
Телефон
1. Что такое воронка продаж?
2. Что такое оффер?
3. Почему клиент покупает? Почему клиент говорит: подумаю? Почему сравнивает цену?
4-5. Какие ценности у клиента и нашего продукта? Почему именно наш товар?
6. После озвучивание цены, какие вопросы Вы задаете?
7. Что интересного из видео Вы сможете использовать?
8. Какие окна в CRM Вы заполняете? Необходимо ли перезванивать клиенту и когда? Почему клиент Вас вызванивает и при этом, что он чувствует?
9. Что после отгрузки спрашиваете у клиента и каким способом?
10. Как возобновить отношения со старым клиентом, который заказывал? Что Вы ему говорите?
11. Когда Вы примените эти знания?
12. Какие фразы считаете полезными использовать в диалоге с клиентом и на каком этапе воронке продаж?
13. Что необходимо донести, чтобы было минимум слов и максимум доверие клиента?
14. Какую ВЫГОДУ даете клиенту при работе с ВАМИ? Какой продукт клиент получит, он знает о нем, какие преимущества продукта и работа с предприятием?
15. Как узнать бюджет клиента? Приведите вопрос, который Вы узнаете: - почему клиент обратился - что решает продукция. Для чего он ее заказывает?
16. Почему клиент говорит я подумаю, что Вы отвечаете, и какой вид отдела продаж Вы представляете?
17. Почему клиент повторно обратиться именно к Вам? За какими качествами? Как сделать повторный заказ?
18. Что есть Ценный Конечный Продукт (ЦКП). Какой у Вас ЦКП?
19. Как повлиять на ЦКП?
20. Что необходимо достичь, чтобы стать начальником?
21. Что делать в первый день на работе? Пошагово.
22. Время в системе на выполнение задания: табличка сотрудника в erp.giprint.ru
23. Какие задачи на первую неделю? Что необходимо, чтобы ее успешно пройти?
Я согласен на обработку персональных данных и соглашаюсь c
политикой конфиденциальности
Отправить
С кем не сработаемся:
С тем, кто вместо результата объясняет причину.
С тем, кто не ценит отношения в коллективе.
С тем, кто не самостоятелен. Важно быть способным самостоятельно разобраться в вопросе, принять оптимальное решение.
Made on
Tilda