Вступительное слово директора «Центральной типографии»
Контрольные вопросы для менеджера по продажам
Имя
Дата
Что такое воронка продаж?
Что такое офер?
Почему клиент покупает? Почему клиент говорит: подумаю? Почему сравнивает цену?
Какие ценности у клиента и нашего продукта?
Почему именно наш товар?
После озвучивание цены, какие вопросы Вы задаете?
Что интересного из видео Вы сможете использовать?
Какие окна в CRM Вы заполняете? Необходимо ли перезванивать клиенту и когда? Почему клиент Вас вызванивает и при этом, что он чувствует?
Что после отгрузки спрашиваете у клиента и каким способом?
Как возобновить отношения со старым клиентом, который заказывал? Что Вы ему говорите?
Когда Вы примените эти знания?
Какие фразы считаете полезными использовать в диалоге с клиентом и на каком этапе воронке продаж?
Что необходимо донести, чтобы было минимум слов и максимум доверие клиента?
Какую ВЫГОДУ даете клиенту при работе с ВАМИ? Какой продукт клиент получит, он знает о нем, какие преимущества продукта и работа с предприятием?
Что есть воронка продаж?
Почему клиент повторно обратиться именно к Вам? За какими качествами?
Что есть Ценный Конечный Продукт (ЦКП). Какой у Вас ЦКП?
Как повлиять на ЦКП?
Что необходимо достичь, чтобы стать начальником?
Что делать в первый день на работе? Пошагово.
Какие задачи на первую неделю?
С кем не сработаемся:
  1. С тем, кто вместо результата объясняет причину.
  2. С тем, кто не ценит отношения в коллективе.
  3. С тем, кто не самостоятелен. Важно быть способным самостоятельно разобраться в вопросе, принять оптимальное решение.
Made on
Tilda