Вступительное слово директора «Центральной типографии»
Контрольные вопросы для менеджера по продажам
Имя
Дата
Что такое воронка продаж?
Что такое офер?
Почему клиент покупает? Почему клиент говорит: подумаю? Почему сравнивает цену?
Какие ценности у клиента и нашего продукта?
Почему именно наш товар?
После озвучивание цены, какие вопросы Вы задаете?
Что интересного из видео Вы сможете использовать?
Какие окна в CRM Вы заполняете? Необходимо ли перезванивать клиенту и когда? Почему клиент Вас вызванивает и при этом, что он чувствует?
Что после отгрузки спрашиваете у клиента и каким способом?
Как возобновить отношения со старым клиентом, который заказывал? Что Вы ему говорите?
Когда Вы примените эти знания?
Какие фразы считаете полезными использовать в диалоге с клиентом и на каком этапе воронке продаж?
Что необходимо донести, чтобы было минимум слов и максимум доверие клиента?
Какую ВЫГОДУ даете клиенту при работе с ВАМИ? Какой продукт клиент получит, он знает о нем, какие преимущества продукта и работа с предприятием?
Что есть воронка продаж?
Почему клиент повторно обратится именно к Вам? За какими качествами?
Что есть Ценный Конечный Продукт (ЦКП). Какой у Вас ЦКП?
Как влиять на ЦКП?
Что необходимо достичь, чтобы стать начальником?
Что делать в первый день на работе? Пошагово.
Какие задачи на первую неделю? Что необходимо, чтобы ее успешно пройти?
Ваш ответ клиенту на возражение «Дорого»:
Почему клиент говорит я подумаю, что Вы отвечаете, и какой вид отдела продаж Вы представляете?
Как закрывать сделку?
Какие пункты отчета - метрик, по итогу дня заполняете?
При вопросах к кому обращаться и как?
Когда нет задач, что делать? Как и где задачи поступают?
Я согласен на обработку персональных данных и соглашаюсь c
политикой конфиденциальности
Отправить
С кем не сработаемся:
С тем, кто вместо результата объясняет причину.
С тем, кто не ценит отношения в коллективе.
С тем, кто не самостоятелен. Важно быть способным самостоятельно разобраться в вопросе, принять оптимальное решение.
Made on
Tilda