Вступительное слово директора «Центральной типографии»
Контрольные вопросы по курированию заказов в CRM
Что такое квалификация клиента?
Какие вопросы задавать на входящем звонке чтобы квалифицировать клиента?
Что значит возражение «Дорого», почему клиент говорит «Дорого» в ответ на вашу продажу?
Среднее время для обработки входящей заявки, т.е. с момента поступления заявки до презентации вариантов реализации с ценой? (Сколько клиент готов ждать расчёт своей заявки?)
На каких этапах воронки необходимо созваниваться и разговаривать с клиентом? Какие цели у звонков и разговоров на разных этапах движения заказа?
Три правила переписки с клиентом.
Что такое послепродажа? Опишите типовую ситуацию.
Как куратору двигать сделку по воронке при помощи менеджера? Как активировать менеджеров.
Главная задача куратора?
Главная цель куратора?
По каким показателям в CRM считать работу куратора?
Какие предпосылки закрытой (реализованной) сделки?
Как завоевать доверие клиента?
Перечислить выгоды, которые получают клиенты Центральной Типографии, размещая у нас заказ.
Что есть Ценный Конечный Продукт (ЦКП). Какой у Вас ЦКП?
Как повлиять на ЦКП?
Что необходимо достичь, чтобы стать начальником?
Что делать в первый день на работе? Пошагово.
Какие задачи на первую неделю? Что необходим сделать, чтобы успешно ее пройти?
С кем не сработаемся:
  1. С тем, кто вместо результата объясняет причину.
  2. С тем, кто не ценит отношения в коллективе.
  3. С тем, кто не самостоятелен. Важно быть способным самостоятельно разобраться в вопросе, принять оптимальное решение.
Made on
Tilda